Форумы  ::  Акустические системы  ::  Ребят помогите разобраться с подключением  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Автор Сообщение
Constantine27 
новичок

новичок
23.09.2011 - 9:38  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Ребят привет. Помоготите пожалуйста разобраться с таким вопросом. В аудио технике я не разбираюсь

Имеется такой арсенал. Саб Sony SA-W2500 ( http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1620447&hid=90548 ) + спикеры Sony SS-B1000 ( http://icecat.dk/ru/p/sony/ss-b1000/ss-b1000-4586283.html ) и ноутбук Hp dv6 6135dx ( http://notebook.goldphone.ru/reviews/158622/ )

Так вот. Когда покупал онлайн особо не задумался что могут возникнуть какие то проблемы. Подсоеденяю колонки к сабу а саб к ноутбуку через обычный кабель Jack на одном конце а на другом был тоже Jack но одел адаптер для ноутбука и работает только саб а колонки молчат. пробовал по разному переподсоеденять но без результатно. Много чего уже почитал, но хочу чтобы дали совет по конкретно моей аппаратуре. Как я уже понял это у меня hi fi система и они по идее должны работать через ресивер, но у меня ноут. Такая вот у меня проблема. Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Очень хочется чтобы все работало. У меня windows 7 и настроек там не нашел как поставить 2.1 звук. может в этом проблема. Спасибо
 
 
Zerobit 
новичок

новичок
23.09.2011 - 23:25  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Чтобы акустика заработала вам нужен либо интегральный усилитель, либо ав-ресивер. Без них акустика не будет звучать.
 
 
Алексей Марковский PULT.ru 
профи

профи

Сообщений - 264
24.09.2011 - 9:36  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Усилок для данной акустики можно приобрести к примеру вот такой : Pioneer A-209R
Профиль
 
Constantine27 
новичок

новичок
25.09.2011 - 4:19  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Спасибо за ответы!